• Заказ:
  • (017) 282-77-22;
  • 8 (025) 982-77-22
  • 8 (033) 662-77-22
  • 8 (029) 182-77-22

Что делать, если кулер сломался?

Версия для печати
Что делать, если кулер сломался?

 Кулеры, как и вся сложная техника могут ломаться. Как же быть, если с ним что-то случилось.

 Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:

 После включения нового аппарата, не работает нагрев
.

Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т. е. не была удалена воздушная пробка).

 Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:

1. Поставить бутыль на кулер.

 2. Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься).

 3. Удалить воздушную пробку (Открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).

   Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.

 Кулер течет.

   Происходит это, скорее всего из-за того, что пробка на бутыли не плотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль.

Вода в кулере не достаточно холодная или очень холодная.


   В компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры. После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер). Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите.

 Вода из кранов стала плохо течь.

 Скорее всего, кулер нуждается в промывке. Обратитесь в сервисный центр.


 В других случаях звоните в нашу компанию, мы Вам поможем.